Эксперимент по маркировке табачной продукции стартовал с 15 января и продлится до конца 2018 года.
Цели эксперимента – подтверждение подлинности товаров и противодействие незаконным ввозу, производству и обороту табачной продукции (в том числе контрафактной).
Уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по проведению эксперимента назначены: Минпромторг, Минфин, Минсельхоз, Минкомсвязи, ФСБ, ФНС, ФТС и Роспотребнадзор.
Оператором информационной системы в рамках эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
В ходе эксперимента каждая пачка и блок папирос и сигарет будут маркироваться двухмерным кодом в формате Data Matrix, который может подтвердить подлинность продукции: наименование марки, дату, место и время ее производства.
Кто участвует в эксперименте
|
|
Для участия в эксперименте необходимо заполнить заявку на сайте ЦРПТ:
- Производителю табачной продукции
- Участнику оборота табачной продукции в оптовом звене
- Участнику оборота табачной продукции в розничном звене
На этапе пилотного проекта все участники эксперимента получат доступ к информационной системе маркировки и мониторинга оборота табачной продукции (ИС МОТП). Они смогут генерировать цифровые коды маркировки и прослеживать их оборот.
|
|
Для работы с ИС МОТП нужна онлайн-касса и электронная подпись.
В сервисах 1С-ЭТП подойдёт любой из этих тарифов:
- Базис
- B2B
- Фабрикант
- Коммерческий
- Расширенный
- Универсальный
Никаких ограничений по криптопровайдерам нет. |
|