Контакты техподдержки сервисов 1С:ИТС в селе Балахоновском
Мы собрали все контакты техподдержки сервисов 1С:ИТС в одном месте для Вашего удобства.
1С:Распознавание первичных документов
Техническая поддержка пользователей осуществляется по электронной почте:
* Просьба в теме письма указать «1С:Распознавание документов».
1С:Обновление программ
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу:
* Просьба в теме письма указать «Интернет-поддержка».
1С-Товары
Через 1С-Коннект, сервис «1С‑Товары. Поддержка пользователей»
1С:Контрагент
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу:
* Просьба в теме письма указать 1С:Контрагент.
1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу:
* Просьба в теме письма указать 1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка.
1С:Номенклатура
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу:
* Просьба в теме письма указать 1С:Номенклатура.
1С-ОФД
1С-Коннект: услуга «1С-ОФД: Поддержка клиентов»:
- 8 (800) 333-93-13 (Единый бесплатный федеральный номер);
- its-ofd@1c.ru;
- Будние дни с 07:00 до 20:00, выходные и праздничные дни с 09:00 до 18:00.
1СПАРК Риски
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу:
* Просьба в теме письма указать 1СПАРК Риски.
Информационная система 1С:ИТС
С вопросами по получению доступа и работе с информационной системой 1С:ИТС:
1С-Отчетность
Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей.
По технологии «1С-Коннект»:
1С:Лекторий
С вопросами по регистрации, просмотру видео и покупке приглашений на очные лекции обращайтесь по адресу:
Линия консультаций
Телефоны:
- v8@1c.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8».
- hline@1c.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7».
-
Режим работы:
- 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням).
1С:Предприятие через
Интернет (Fresh)
Круглосуточная линия консультаций фирмы «1С» семь дней в неделю:
1С-Коннект — услуга «поддержка 1cfresh» (подключается через обслуживающего партнера).
1С:Облачный архив
Поддержка пользователей осуществляется по телефону:
и по технологии 1С-Коннект, а также по адресу в режиме 24*7 без выходных и праздничных дней:
1С:Подпись
Через 1С-Коннект, сервис «1С:Подпись: Поддержка клиентов»:
- 8 (800) 333-93-13 (Единый бесплатный федеральный номер);
- podpis@1c.ru.
1С:Линк
Техническая поддержка пользователей осуществляется с 7:00 до 20:00 в рабочие дни и с 9:00 до 18:00 в выходные или праздничные дни по московскому времени.
1С-Коннект, услуги «1С:Линк: Поддержка клиентов»:
- 8 (800) 333-93-13 (Единый бесплатный федеральный номер);
- support@1c.link.
Общие вопросы о продуктах «1С:Линк» отправляйте по адресу:
1С-ЭДО / 1С-Такском
По вопросам работы в программах «1С» с функционалом регистрации в 1С-ЭДО и обмена электронными документами можно обращаться в Центр поддержки пользователей 1С‑ЭДО по следующим каналам:
Через 1С-Коннект, сервис «1С-ЭДО:Поддержка клиентов»:
- 8 (800) 333-93-13 (Единый бесплатный федеральный номер);
- edo@1c.ru.
1С:ИТС Отраслевой
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу:
Категории сопровождения и координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, сопровождаемых по сервису «1С:ИТС Отраслевой» (с соответствующими Информационными письмами), пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
Поддержка линией консультаций фирмы «1С» с 9:30 до 17:30 по московскому времени в рабочие дни:
1С-ЭТП
Через 1С-Коннект, сервис «1С-ЭТП: Поддержка клиентов»:
- 8-800-700-39-84 (Единый бесплатный федеральный номер);
- info@1c-etp.ru.
1С:Сверка
Поддержка обеспечивается линией консультаций фирмы «1С»:
- 8 (495) 956-11-81(ПРОФ версии);
- 8 (495) 688-10-01(базовые версии);
- v8@1c.ru.
1С:ДиректБанк
Поддержка пользователей осуществляется с 7:00 до 20:00 в рабочие дни и с 9:00 до 18:00 в выходные или праздничные дни по московскому времени:
1С-Коннект, услуги «1С:ДиректБанк: Поддержка клиентов»:
- 8 (800) 333-93-13 (Единый бесплатный федеральный номер);
- directbank@1c.ru.
1С-Финконтроль
Поддержка пользователей осуществляется по телефону горячей линии, а также по адресу:
Режим работы горячей линии:
- Консультации по техническим вопросам: 24 часа в сутки без выходных.
- Консультации по порядку работы с программой и анализу результатов проведенных проверок: с 9:00 до 18:00 в рабочие дни по московскому времени.
1C-ABBYY Comparator
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу:
* Просьба в теме письма указывать 1С-ABBYY Comparator.
1C-UMI
Поддержка обеспечивается линией консультаций 1С‑UMI по электронной почте:
По возникающим вопросам по сервису 1C-UMI просьба обращаться на почту:
1С:Касса интернет-сервис
Техническая поддержка пользователей осуществляется по электронной почте:
Хочу консультацию
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей
Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. 3 Интернационала, д. 5
Телефон: +7(928)014-27-27
Почта: info@ct26.ru, сайт: www.ct26.ru
(вся контактная информация и местоположение)
- По всей России (удаленно, с использованием интернета и средств удаленного доступа)
-
Ставропольский край: Невинномысск,
Ставрополь,
Михайловск,
Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск,
другие населенные пункты
Минеральные Воды, Железноводск, Ипатово, Новоалександровск, Изобильный, Светлоград, Буденовск, Георгиевск, Зеленокумск, с. Кочубеевское, с. Балахоновское, с. Ивановское, ст. Барсуковская
- Карачаево-Черкесская Республика: Черкесск, Карачаевск
- Краснодарский край: Армавир, Сочи
-
Также, наши клиенты находятся в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодаре,
и в других городах
Ростов, Казань, Самара, Новороссийск