Программы 1С, 1С-Фреш, внедрение, сопровождение, 1С:ИТС в Карачаевске (Карачаево-Черкесская Республика) +7(928)014-27-27
info@ct26.ru

Новая услуга для заказчиков "Корпоративная поддержка типовых решений" оказывается ООО "1С-Премиум" — совместной компанией фирмы "1С", специально созданной для оказания услуг премиальной поддержки корпоративным клиентам, которые используют или планируют использовать решения на платформе "1С:Предприятие".

«1С-Премиум» — дочерняя компании фирмы «1С», специально созданная для оказания услуг премиальной поддержки корпоративным клиентам, которые используют или планируют использовать решения на платформе 1С:Предприятие. Подробнее об «1С-Премиум» можно увидеть на сайте - www.1c-prem.ru.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДАННАЯ УСЛУГА

Услуга ориентирована на корпоративных заказчиков, эксплуатирующих крупные ландшафты, построенные на типовых решениях 1С, у которых есть необходимость прогнозируемого и эффективного решения возникающих инцидентов в части типовых конфигураций, а также их предотвращения.

В рамках услуги "Корпоративная поддержка типовых решений" заказчик получает:

  • обработку и решение обращений в фирму "1С" по функционалу типового решения "1С:ERP Управление предприятием" по согласованному с заказчиком SLA;
  • выпуск срочных исправлений по типовому решению "1С:ERP Управление предприятием" и поддержку выпущенных исправлений;
  • координацию и совместное с заказчиком планирование перехода на новые релизы;
  • управление эскалациями, вовлечение необходимой экспертизы в критичных ситуациях.

Перечень поддерживаемых типовых решений в дальнейшем может быть расширен, о чем будет сообщено отдельно.

 ОБЩИЙ ПОДХОД К ОКАЗАНИЮ УСЛУГИ "КОРПОРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ"

Заказчик получает возможность обращаться по возникающим ошибкам в функционале типового решения "1С:ERP Управление предприятием", а также за консультациями по его возможностям, и получать сервис поддержки в рамках согласованного с заказчиком SLA.

Выделенная команда взаимодействия, состоящая из менеджера поддержки и функционального архитектора, проводит регулярные встречи с командой заказчика для понимания проблематики и планов развития. Будучи погруженной в проблематику и ландшафт решений 1С заказчика, выделенная команда может проактивно решать задачи, такие как предоставление сводной информации по актуальным для конкретного заказчика планируемым изменениям типовых решений, совместное планирование перехода на новые релизы типовых решений.

Выделенная команда взаимодействия:

  • Погружена в задачи клиента, понимает контекст задач;
  • Привносит практику применения, помогает найти подходящее обходное решение;
  • Участвует в тестировании решений/доработок в системе клиента;
  • Осуществляет управление эскалациями, координацию вовлечения смежных команд;
  • Готовит отчетность по работе с обращениями, отслеживает выполнение SLA;
  • Отслеживает включение исправлений/доработок в типовые релизы;
  • Оказывает поддержку разработанного функционала срочных исправлений до момента включения в типовой релиз, включая процесс перехода на добавленную функциональность в типовом решении.

Если заказчика не устраивают плановые сроки исправления ошибки или реализации необходимой ему новой функциональности, он может заказать выпуск срочного исправления или запросить возможность реализации новой функциональности в типовом решении "1С:ERP Управление предприятием". В этом случае, разработка будет проводиться группой разработки срочных исправлений с участием разработчиков фирмы "1С". Разработанные этой командой решения передаются в команду разработки типового решения для анализа и возможного включения в следующие релизы. До момента включения этих решений в типовую конфигурацию их поддержку осуществляет команда "1С-Премиум".

Группа разработки срочных исправлений:

  • Команда разработчиков, которая после согласования с заказчиком в приоритетном порядке приступает к выпуску срочных исправлений и доработок;
  • При разработке решения под конкретного заказчика учитывают возможность будущего использования исправления/доработки в типовом решении;
  • Передают принятое клиентом исправление/доработку команде разработки типового решения для анализа и возможного включения в следующие релизы.

ОБЪЕМ ПОСТАВКИ УСЛУГИ "КОРПОРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ" И СТОИМОСТЬ

Объем услуги "Корпоративная поддержка типовых решений" и стоимость могут отличаться в зависимости от состава решений 1С, по которым заказчику необходима поддержка, от степени их кастомизации, планируемого количества обращений, необходимого уровня SLA и т.д.

ЦЕННОСТЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Ключевыми ценностями для заказчиков услуги "Корпоративная поддержка типовых решений" являются:

  • Экономия времени и ресурсов заказчика за счет исправления ошибок в типовом решении в рамках регламентированной модели поддержки;
  • Исправление критичных ошибок в типовом решении в срочном порядке;
  • Оптимальное планирование перехода на новые версии/релизы типового решения с учетом особенностей решения заказчика;
  • Увеличение доли использование функционала типового решения вместо выполнения собственных разработок, аналогичных по функционалу;
  • Выделенная команда взаимодействия, погруженная в задачи клиента;
  • Расширение внутренней экспертизы за счет получения консультаций.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если Вам интересно получить консультацию, чем услуга "Корпоративная поддержка типовых решений" может быть полезна для Вашей компании, то, пожалуйста, напишите по адресу corp@1c-prem.ru.

Если Вы заинтересовались темой «"Корпоративная поддержка типовых решений" - новая услуга» в Карачаевске, или другом населенном пункте Карачаево-Черкесской Республики прямо сейчас, Вы можете связаться с нами любым удобным Вам способом, из указанных в контактной информации. Либо оставьте заявку, нажав кнопку "Оставить заявку", и наш сотрудник сам свяжется с Вами!

Оставить заявку