Изменения в отраслевых решениях 1С:Фреш с 21 июня 2023
1С:Фреш: с 21 июня 2023 новые пользователи "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" и "1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" подключаются в основной 1С:Фреш, существующие – продолжают работать в Отраслевом 1С:Фреш
Сервис "Отраслевые решения через Интернет" ("Отраслевой 1С:Фреш") https://solutions.1cfresh.com успешно работает более 5-ти лет. Представленные решения "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" и "1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" помогают пользователям в ведении учёта и управлении бизнесом со спецификой деятельности сельскохозяйственной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства. Обоим решениям присвоен статус "1С-Совместно. Лучший массовый продукт".
При этом пользователи "Отраслевого 1С:Фреш", использующие типовые решения в сервисе "1C:Фреш" (https://1cfresh.com), сталкивались с необходимостью управления своими приложениями в двух разных личных кабинетах с функциональными различиями, а "1С:Магазин расширений" им был недоступен вовсе, что создавало неудобства.
Для удобства пользователей с 21 июня 2023 года:
- Новые пользователи 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия и 1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ будут регистрироваться и работать в едином личном кабинете сервиса "1С:Фреш". Регистрация новых пользователей в сервисе "Отраслевой 1С:Фреш" будет прекращена.
- Стоимость и состав существующих тарифов не меняется. Существующие абоненты "Отраслевого 1С:Фреш" продолжают работать в сервисе без ограничений (где и сейчас), стоимость оформленных до 21 июня 2023 года платных тарифов не изменяется. Актуальные тарифы представлены на сайте https://solutions.1cfresh.com/price, и будут добавлены на сайт https://1cfresh.com/price.
- Пользователи сервиса "Отраслевой 1С:Фреш", работающие на платных тарифах, могут осуществить переход в "1С:Фреш" в любой момент, не дожидаясь срока окончания текущей подписки, в этом случае остаток подписки будет перенесен в сервис "1С:Фреш" без дополнительной оплаты.
При этом тарифы, предоставляющие пользователям дополнительные сервисы (например, "1СПАРК Риски", "1С:Распознавание документов" и другие) из "Отраслевой 1С:Фреш" в "1С:Фреш" не переносятся. Рекомендуется осуществлять переход после окончания срока действия подписок на сервисы.
Если на 21 июня 2023 пользователь работает на тестовом тарифе в сервисе "Отраслевой 1С:Фреш", то по желанию пользователя можно выполнить переход в "1С:Фреш" с повторным предоставлением тестового доступа.
О сроках и процедурах перехода абонентов "Отраслевого 1С:Фреш" в "1С:Фреш" будет сообщено пользователям и партнерам заблаговременно.
По всем вопросам перехода и работы в сервисах просим обращаться к обслуживающему вас партнеру "1С".
ПЕРЕНОС ДАННЫХ из сервиса "Отраслевой 1С:Фреш" в "1С:Фреш"
Автоматический перенос данных пользователей невозможен. Для переноса необходимо выгрузить данные приложения в сервисе "Отраслевой 1С:Фреш". Выгрузить данные возможно встроенными инструментами конфигурации, подробнее в публикации https://1cfresh.com/articles/data_fromservice. В сервисе "1С:Фреш" необходимо создать нового абонента, пользователей абонента и подписку в "1С:Фреш" и загрузить данные в приложение пользователя. Рекомендуем обратиться за помощью по переносу данных к своему обслуживающему партнеру "1С".
Если в сервисе "Отраслевой 1С:Фреш" были подключены дополнительные отчеты и обработки или расширения, то рекомендуем до перехода убедиться в доступности этих доработок в "1С:Фреш".
ПЕРЕХОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, У КОТОРОГО УЖЕ ЕСТЬ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ В "1С:ФРЕШ"
Если абонент имеет учетные записи в обоих сервисах ("Отраслевой 1С:Фреш" и "1С:Фреш"), и при этом работает с разными обслуживающими партнерами, предлагаем пользователю самостоятельно принять решение:
Зарегистрироваться в "1С:Фреш" в качестве нового абонента и продолжить работу с прежним партнером по отраслевому решению. Таким образом пользователь будет работать с двумя разными партнерами в "1С:Фреш" – с одним партнером по отраслевому решению и другим по типовым решениям.
Выбрать обслуживающего партнера, с которым пользователь хочет работать по всем продуктам, и перейти на работу только с этим партнером по установленной процедуре перевода абонентов. Переход возможен после окончания действующей подписки. В этом случае, пользователь будет на обслуживании по всем решениям у одного обслуживающего партнера.
НОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕЙТИ В "1С:ФРЕШ" НА ТАРИФ "ПРОФ"
В "Отраслевом 1С:Фреш" апгрейд с тарифов "Базовый" на тарифы "ПРОФ" не предусмотрен. В "1С:Фреш" такая возможность предоставлена, в том числе и при переходе до окончания срока действия подписки в "Отраслевом 1С:Фреш". Для таких апгрейдов предусмотрены новые платные тарифы. В случае возникновения вопросов просим обращаться к обслуживающему вас партнеру "1С".
КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Поддержку абонента осуществляет обслуживающий партнер. Линия технической поддержки обслуживающего партнера без дополнительной платы осуществляет консультирование:
- по методическим вопросам и дает ответы на вопросы по работе функционала ПП (расследование ошибок);
- по возможностям работы в сервисах "Отраслевой 1С:Фреш" и "1С:Фреш";
- по настройке локальных рабочих мест пользователей для обеспечения работы в сервисах. Например, по настройке браузеров и антивирусных систем для корректной работы сервиса;
- по настройке прав пользователей сервиса;
- по загрузке в интернет-приложение данных из локальной информационной базы и загрузке данных из интернет-приложения в локальную базу.
За дополнительную плату обслуживающий партнер может оказывать следующие услуги, например:
- помогать в загрузке данных из доработанной нетиповой конфигурации локальной информационной базы;
- выполнять доработку приложения под индивидуальные потребности;
- проводить начальное дистанционное обучение приемам работы с сервисами "Отраслевой 1С:Фреш" и "1С:Фреш";
- "Личный консультант" - персональные консультации по сложным вопросам учета и по работе в информационной базе пользователя;
- выполнять начальные настройки интернет-приложения;
- настраивать печатные формы документов или добавлять личную стилистику;
- выполнять доработки конфигурации с помощью технологии расширений, а также дополнительных отчетов и обработок.
При возникновении технических вопросов, связанных с работой сервиса, партнер может обращаться на линию консультаций сервиса по адресу support@1cfresh.com и по телефону 8-800-777-32-27. Фирма "1С" не консультирует конечных пользователей по работе непосредственно в приложении.
В части, относящейся к работе с приложением "Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия", пользователи могут обращаться на линию консультации разработчика программного продукта – в компанию "Агрософт", которая работает с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и доступна по:
- сервису в системе 1С-Коннект – "1С:Бухгалтерия сельхоз. предприятия";
- телефону линии консультаций +7(495) 215-51-74;
- электронной почте: hotline@agrosoft.ru;
В части, относящейся к работе с приложением "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ", пользователи могут обращаться на линию консультации разработчика программного продукта – в компанию "ГК Сервер", которая работает с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и доступна по:
- сервису в системе 1С-Коннект – "ЛК 1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ";
- телефону линии консультаций +7 (347) 643-05-35, 8-800-700-06-47;
- электронной почте: server@kv-plata.ru;
Обращаем внимание, что в тарифах ПРОФ приложений "Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" и "Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" линия консультаций разработчика уже включена в стоимость, а в тарифах БАЗОВЫЙ только при активации сервиса "1С:КП Отраслевой ПРОФ для базовых версий ПП".
Работа с программами 1С через интернет. Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность, управляйте бизнесом из любого места, где есть интернет.
Поробнее об услуге можете узнать по ссылке.
ООО "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ", ИНН 2631041669, erid:2VtzqwsRjvv |
Оставить заявку