С 1 июля 2017 года утрачивают силу прежние форматы первичных финансово-учетных документов и счетов-фактур
С 1 июля 2017 года вводится новый формат для составления счетов-фактур в электронной форме. Новый формат становится более универсальным и может применяться с функцией счета-фактуры и (или) документа об отгрузке товаров. Нововведение позволит исключить расхождения между счетом-фактурой и первичным документом, а также сократит объем и существенно облегчит настройки электронного документооборота.
Введение нового формата связано с тем, что с 04.03.2015 налогоплательщики могут добавлять в счет-фактуру дополнительные реквизиты. Старый формат электронного счета-фактуры разрешал вводить дополнительные реквизиты, но отсутствовала возможность передачи счет-фактуры с дополнительными реквизитами (УПД) в электронном виде в налоговую службу. Новый формат это позволяет. Он поможет избавиться от расхождений между счетом-фактурой и первичным документооборотом, а также сократит его объем и облегчит настройку электронного документооборота.
Одновременно утратят силу форматы товарной накладной по унифицированной форме № ТОРГ-12 и акта приемки-сдачи работ или услуг, а также начнет действовать формат представления документа о передаче товаров при торговых операциях и документа о передаче работ (документа об оказании услуг).
В период с 7 июля 2016 года по 30 июня 2017 года счета-фактуры в электронной форме могут создаваться по двум форматам, один из которых утвержден приказом ФНС России № ММВ-7-15/155@ от 24 марта 2016 года, а другой – приказом ФНС России № ММВ-7-6/93@ от 4 марта 2015 года. А с 1 июля будет использоваться только новый, пояснила заместитель начальника управления камерального контроля ФНС России Марина Крашенинникова.
«Регулярное обновление форматов электронных документов проводится для стимулирования перехода организаций на электронный документооборот», – сообщается на сайте ФНС России.
Счета-фактуры, созданные в электронной форме в период до 01.07.2017 по старому формату будут приниматься налоговыми органами в период с 07.05.2016 по 31.12.2020 это следует из п. п. 2, 3, 4 Приказа ФНС РФ от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@.
Напоминаем, что обмен электронными документами из 1С возможен в рамках услуг «1С-Такском» и «1С-ЭДО»:
«1С-Такском» – совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.
«1С-ЭДО» - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию «1С-ЭДО».
ООО "ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИЙ", ИНН 2631041669, erid:2VtzqwsRjvv |
Оставить заявку